Технология, предполагающая увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ
Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ
Возможность установки успокоителя цепи без дополнительного оборудования. Успокоитель плотно прижимает цепь к звезде и не даст ей соскочить при сильной тряске.
ОБРАБОТКА ДЕТАЛИ НА СТАНКЕ С ЧПУ
Уникальная деталь, созданная из заготовки путем механической обработки. Качество такой детали выше чем при отливке. Кроме того, в некоторых случаях довольно трудно получить отливку необходимой формы.
ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
КОНИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ ТРУБА
Дает возможность установки вилки с коническим штоком, обеспечивает раме большую стабильность и жесткость.
ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ
A
Высота подседельной трубы
310
B
ETT
596,3
C
Высота рулевого стакана
115
D
Высота вилки
575,6
E
Оффсет вилки
40
F
Длина перьев
375/390
G
Провис каретки
15
H
База
1056
I
Диаметр подседельного штыря
31,6
J
Угол рулевого стакана
69
K
Угол подседельной трубы
72
S
Stack
558
R
Reach
415
Описание товаров на сайте не является публичной офертой, так как заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.